Информация об обслуживании
и cервисных договорах
Компания «S&S» работает в сфере системной интеграции, создания телефонных и компьютерных коммуникаций, СКС, аппаратного обеспечения этих сетей.
За время работы компанией накоплен значительный профессиональный опыт и глубокое понимание проблем и перспектив развития сетевых и коммуникационных отраслей, а специалисты компании способны решать текущие задачи любой сложности на самом высоком уровне.
Компания обеспечивает высокое качество исполнения проектов и долговременную поддержку установленных сетей и оборудования.
Клиентами «S&S» являются:
— такие инофирмы, как: Kodak, Stokmann, CBC, Chase, Republic National Bank of New York, Silicon Graphics, Daewoo Motor, RBS Company, Salvation Army, White&Case, BHS, Next, APC, Macleod Dixon, Dreco, Mensel, ED&F Man и др.;
— российские компании: «Москва-Макдоналдс», «Экспобанк», «Cаткомтел», «Росгосстрах», «Мобильные Теле Системы», «Мосэнерго Теплосети», «Футбольный Клуб Спартак Москва» и др.
По заключению сервисного Договора компания «S&S» обязуется регулярно проводить профилактические работы, поддерживать систему в работоспособном состоянии, а именно:
1. Плановое ежемесячное техническое обслуживание:
— плановый выезд специалиста для диагностики оборудования;
— внесение изменений в карту программирования по запросу пользователей;
— консультации пользователей и администратора по работе оборудования;
— устранение неполадок в работе оборудования согласно заявкам Клиента.
2. Внеплановый экстренный выезд специалиста (в течение 2-х часов);
3. Корректировка программируемых настроек оборудования в необходимых объемах;
4. Перекроссировка абонентов АТС на стационарном кроссе согласно заявкам Клиента;
5. Ремонт (либо замена) компонентов сети или оборудования;
6. Консультации по телефону.
В соответствии с Договором определяется максимальное время реакции на вызов и снижаются тарифы на дополнительные работы.
Ежемесячная плата по сервисному Договору рассчитывается исходя из количества и состава оборудования, сложности и оснащенности системы дополнительным оборудованием.
Вниманию Клиента предлагается несколько вариантов технического обслуживания:
1. Обслуживание системы с ограниченным количеством вызовов (времени, затрачиваемого на конфигурирование системы, переключение и перемещение аппаратов, переключение и перепрограммирование городских каналов связи, выездом на место установки системы и т.д.).
2. Обслуживание системы без ограничения количества вызовов и поставкой дополнительного или исправного взамен вышедшего из строя оборудования с персональной скидкой Клиента.
3. Обслуживание системы с организацией на складе горячего резерва оборудования аналогичного функционирующему в системе Клиента.
4. Обслуживание по разовым вызовам или заявкам.

Техническая поддержка
+7 906 712-25-12
Дополнительная информация
Производитель |
Специализация |
Когда получена авторизация, продолжительность работы по направлению |
Опыт инсталляций и обслуживания |
---|---|---|---|
AVAYA |
PABX, кабельные сети |
15 лет |
Инсталляции и обслуживание по договорам всей линейки PABX более 100, инсталляция СКС более 100 |
Nortel |
PABX |
20 лет |
Инсталляции и обслуживание по договорам всей линейки PABX более 1500 |
Cisco |
маршрутизаторы |
5 лет |
Инсталляции линейки маршрутизаторов более 50 |
Panasonic |
PABX |
10 лет |
Инсталляции и обслуживание по договорам всей линейки PABX более 200 |
Реализованные проекты
для бюджетных структур
Заказчик | Проект | Поставленное оборудование | Статус в проекте | Выполненные компанией работы |
---|---|---|---|---|
ФНС | Поставка, установка и обслуживание оборудования и каб. сети. | Meridian, Meridian Norstar | Ген. подряд | Поставка и установка обрудования и каб. сети, проведение модернизаций, поставка доп. оборудования, обслуживание на протяжении 5-ти лет каб. Сети и оборудования |
ПФР | Поставка, установка оборудования и каб. сети | Panasonic | Ген. подряд | Поставка и установка обрудования и каб. сети, |
Космодром «Байконур» | Поставка оборудования | Meridian Norstar | Ген. подряд | Поставка оборудования на протяжении 5-ти лет |
Академия Наук | Поставка, установка и обслуживание оборудования и каб. сети. | Meridian Norstar | Ген. подряд | Поставка и установка обрудования и каб. сети, проведение модернизаций, поставка доп. оборудования, обслуживание на протяжении 3-х лет каб. Сети и оборудования |
Электронная почта
Техническая поддержка
Адрес
Нахимовский пр-т 24, оф. 22
Москва, 117218, Россия
© 2017 Sales & Services
Телекоммуникационные услуги и системная интеграция
Предоставление доступа к сети
интернет, услуги телефонной связи, IP-телефонии и передачи данных